Центр иностранной
литературы ®

DELTA Module 1

DELTA — одна из самых известных и популярных квалификаций высокого уровня в области преподавания английского для опытных преподавателей, которая позволяет продвигаться вверх по карьерной лестнице на международном уровне.

Преимущества DELTA

  • Всемирно признанная квалификация, приравниваемая к степени магистра
  • Серьезная теоретическая и лингвистическая подготовка
  • Изучение языка и практика преподавания, основанная на научных исследованиях и передовых технологиях
  • Квалификация, открывающая двери для карьерного роста, статуса тренера, академического директора или завуча

Кому будет полезно пройти DELTA?

Эта квалификация идеально подходит тем, кто хотел бы не только углубить свои знания и улучшить навыки преподавания, но и в будущем стать тренером для преподавателей, академическим директором или занимать руководящую должность в учебном заведении.

Для прохождения DELTA вам желательно иметь лингвистическое образование, опыт преподавания не менее года, уровень английского не ниже С1. Рекомендовано наличие сертификата CELTA. Кроме того, вы должны быть готовы уделить достаточно времени для качественного повышения своей квалификации.

Формат и структура DELTA:

  • Можно сдавать три или два модуля одновременно, или только один
  • Сертификат выдается за каждый успешно завершенный модуль. Вы можете получить одну из оценок: Pass with Distinction, Pass with Merit, Pass или Fail
  • Модули можно проходить в любом порядке
  • Модули можно сдавать через любой промежуток времени, поскольку временных ограничений нет

Кому будет полезен Module 1?

DELTA Module One — это экзамен, к которому вы готовитесь, сдаете в авторизованном центре, после чего получаете сертификат от Кембриджа.

Данный модуль сосредотачивается на основах преподавания и изучения английского языка в разных контекстах. Как правило, этот модуль составляют для углубления теоретической базы и более основательного понимания методик и подходов к преподаванию языка, анализа потребностей студентов и трудностей в усвоении языка, учебных ресурсов и материалов, оценки и тестирования.

Темы

  • Theoretical perspectives on language acquisition and language teaching
  • Different approaches and methodologies, including current developments
  • Language systems and learners' linguistic problems
  • Language skills and learners' problems
  • Knowledge of resources, materials and reference sources for language learning
  • Key concepts and terminology related to assessment